Гарантия
Мы отвечаем за то, что продаем

Гарантия и обслуживание

Мы соблюдаем нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 и Перечня технически сложных товаров (ПП РФ № 924).
  • Гарантийный срок
    Исчисляется со дня передачи товара покупателю (если договором не предусмотрено иное). Для технически сложных товаров (в том числе электронного/диагностического оборудования) действует особый порядок: в течение первых 15 дней при обнаружении недостатка потребитель вправе потребовать замены или возврата денег, далее — преимущественно гарантийного ремонта (при отсутствии существенного недостатка).
  • Срок ремонтадо 45 дней
    Превышение срока даёт право требовать возврата денежных средств/замены, а также неустойку; расчёт и порядок — по Закону о защите прав потребителей.
  • Если не подлежит ремонту
    Неустранимый или требующий несоразмерных затрат и т. п. — основание для замены/расторжения договора.
Как это выглядит на практике:
  • Диагностика
    бесплатно при подтверждении гарантийного случая.
  • Ремонт
    Если требуется ремонт, оформляем акт, согласовываем сроки (в пределах 45 дней) и, по возможности, предоставляем подменное оборудование по отдельному соглашению.
  • После ремонта
    Протокол испытаний и обновлённые отметки в сервисной документации.

Оставьте заявку
Никакого спама и рассылок, просто заявка на обратную связь. Подберем для Вас необходимое оборудование на индивидуальных условиях.
Как с Вами связаться?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.